Здравствуйте!
На российском рынке аудита и консалтинга сегодня много серьезных компаний, многие из которых имеют известные бренды, участвуют в рейтингах, деятельность которых носит публичный характер.
Как выбрать компанию-аудитора, компанию-консультанта, ведь перечень оказываемых услуг традиционен для большинства из них, и называются услуги одинаково: аудит, бухгалтерский и налоговый консалтинг, управленческий консалтинг, обучение, оценка и т.д.?
Для кого-то при выборе решающую роль играет имя компании, для кого-то — место в рейтинге, для кого-то — ставки, т.е. цены на услуги.
Мы много думали над вопросом, как выделиться на общем фоне аудиторов и консультантов, степень похожести, стандартности которых растет с каждым годом.
По моему теперь уже глубокому убеждению, важно не столько то, какие услуги оказывает компания, сколько то, как она это делает, какими принципами и правилами руководствуется.
ЦБА с первых дней существования — публичная, независимая компания, участвовавшая в самом первом рейтинге, который насчитывал всего два десятка компаний. Все эти годы мы входим в список 30-ти крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний России.
ЦБА — компания, публичный консультант, уже 25 лет заявляющая свою профессиональную позицию открыто и независимо в СМИ, книгах, выступлениях и т.д., что способствует росту авторитета ЦБА в профессиональном сообществе.
И все же, главное, я считаю, это наша миссия, видение и ценности, то есть ответ на вопрос, не чем мы занимаемся, а как мы это делаем, и почему именно это.